Join the forum, it's quick and easy

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Сайт может и должен работать.

    avatar
    TRiK
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 41
    Очки : 119
    Репутация : 50
    Дата регистрации : 2011-01-14

    Сайт может и должен работать. Empty Сайт может и должен работать.

    Сообщение  TRiK Сб Янв 15, 2011 2:33 am

    Сайт способен решать именно ваши задачи и именно так, как удобно именно вашей аудитории. Способен "подстроиться" под особенности вашего бизнеса и даже под существующие бизнес процессы и персонал. Сайт, это не рекламное объявление - это рабочий механизм...
    Не верите? А вот вам пример: заказчику создан сайт, в котором предусмотрен большой информационно-консультационный раздел. Но он весьма скептически отнёсся к его функциональности - раздел практически пустовал (билет купил, а сам не поехал...). При этом, все надежды были возложены на консультации по телефону (хотя особенности товара подразумевали достаточно большой объём консультаций). Но, был применён комплекс мер по проведению индексации. В результате - целевая аудитория пошла (но в конкретные страницы "сухих" описаний товаров), а т.к. сервис консультаций по телефону был "прошит" по всему сайту - в результате сильнейшая нагрузка на менеджера у телефона. И звонки от посетителей сайта, хотя сайт и должен был их подробно консультировать. Телефон часто занят долгими консультациями, а упущенный звонок - упущенный клиент... Хотя, существовало множество способов подачи консультационного материала совместно с "сухой" информацией о товаре (схема его подачи была заранее проработана). Кстати, в дальнейшем был интересный разговор. На вопрос, почему нет наполнения сайта консультационной информацией, был ответ - что её некому готовить! Я просто предложил положить диктофон в нагрудный карман менеджера по продажам во время консультаций smile А позже, секретарша просто распечатала то, что было записано на диктофон (с небольшой корректировкой текста и простановкой вопросов). Получилось очень большое количество материала всего за два дня smile

    А телефон стал звонить реже (на время Smile. Так как получился ещё один дополнительный эффект от страниц с ответами на вопросы. Я их проиндексировал в поисковых системах. И пошли люди... Лишних 5-10 "нужных" посетителей в день и опять звонки... Но заказчик не обиделся, на "лишние" продажи не обижаются smile

    Отсюда совет - нет материала для сайта? Много вопросов по телефону? Возьмите диктофон, включите его и положите в нагрудный карман менеджеру по работе с клиентами, который стоит в торговом зале (на телефоне, сидит за столом переговоров) и всё подробно объясняет клиентам. У вас будет столько полезного материала, действительно необходимого вашим клиентам!!! На целую книгу хватит. А если нет смышлёной секретарши для коррекции текста, то отдайте диктофон с записями студенту-журналисту (не забудьте приложить некоторое количество денег) и за ночь он вам выдаст прекрасный, грамотный материал в виде готовых файлов.

      Текущее время Пн Май 06, 2024 10:25 pm